Москва

Головинское ш.1

БЦ "Охотник" оф.405

8-495-452-37-15

8-800-200-80-69

Гарантийные обязательства

В перечень изделий гарантийного обслуживания входят: воспроизводящее устройство, усилитель, и пульт дистанционного управления. Электронный носитель (чип ММС -карта памяти), динамик и кабели различной функциональной принадлежности не включены в список товаров, подпадающих под гарантийные обязательства. Гарантийный срок, установленный компанией-производителем Плюрифон (Plurifon s.n.c.) на свои изделия, составляет 2 (два) года с даты приобретения Покупателем. Для воспроизводящих устройств модельной линейки RDP-2 и Mini RDP-2, которые используются с защитным кожаным чехлом, гарантийный срок увеличивается до 2,5 лет.

В случае выявления Покупателем заводского брака или отказа Изделия в процессе эксплуатации в рамках установленного гарантийного срока, Покупатель обращается к Продавцу Изделия через раздел «Сервис» сайта www.plurifon.ru, оформив заявку на гарантийный ремонт. За свой счет Покупатель отправляет Изделие Продавцу в комплекте с документами, подтверждающими место приобретения Изделия. Наличие пломбы производителя на корпусе прибора – обязательное условия для рассмотрения заявления.

После проведения первичной диагностики, Продавец связывается с производителем, который выносит заключение о соответствии оборудования гарантийным обязательствам или отказу в ремонте. Если экспертиза качества товара доказывает факт неисправности оборудования по вине производителя, Изделие отправляется на завод-производитель (Покупатель оплачивает почтовые услуги) для проведения гарантийного ремонта. Сроки гарантийного ремонта определяются заводом производителем в зависимости от сезона, но не могут длиться более трех календарных месяцев (при отсутствии форс-мажорных обстоятельств в сфере логистики). При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Гарантийные обязательства
не распространяются на Изделие:

  • с поврежденной пломбой-наклейкой со следами вскрытия и постороннего вмешательства;
  • имеющее механические повреждения или с выполненным неавторизованным ремонтом;
  • подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий, а также попаданию внутрь воды, посторонних предметов, веществ или насекомых;
  • вышедшее из строя в результате "переполюсовки" или несоответствия между требуемым напряжением питания товара и поданным на него напряжением;
  • которое эксплуатировалось с нарушением технических условий, требований безопасности или было повреждено в результате использования нештатных элементов оборудования и комплектующих.

Воспроизводящее устройство и усилитель относятся к технически сложным товарам и обмену или возврату не подлежат.

Сроки осуществления гарантийного ремонта Изделия устанавливаются Производителем данного оборудования. Изделие, проданное Поставщиком и на которое не распространяются настоящие гарантийные обязательства, может быть принято в платный ремонт